+7(495) 203-14-14
Заказать звонок
Главный офис: г. Москва, ул. Ленинский проспект, д. 42, к.2
Дополнительный офис: г. Москва, ул. Большая Якиманка, д.35, стр. 1

Правовая защита бизнеса: обжалование актов налоговой проверки, судебных актов, обжалование действий заказчика

В бизнесе должны работать все законы и правила, которые защищают и исполнителей и заказчиков, это действие называют правовой защитой бизнеса. Иногда заказчики (как и исполнители) могут нарушать данные правила, нарушая этим права бизнесмена-исполнителя, в этом случае исполнитель вполне может заняться обжалованием действий заказчика.

Подать жалобный документ на противозаконные действия (или, наоборот, бездействия) может как предприниматель, так и любой другой человек, участвующий в закупке в качестве исполнителя-поставщика. Подачей жалобного документа с целью обжалования действий заказчика может заниматься как сам пострадавший исполнитель-поставщик или его представитель. Стоит понимать, что правовая защита бизнеса осуществляется для обеих сторон конфликта, то есть, если заказчик не нарушал законов и правил, то жалобный документ исполнителя-поставщика не будут удовлетворять. 

Случается, что предприниматель не согласен с результатами проведенной налоговой проверки, считает, что все выписанные ему штрафы и прочее не соответствуют правилам и законам, если это так на самом деле, то данный предприниматель может провести обжалование актов проверки. При нарушении налоговой прав предпринимателей последние имею право жалобный документ или апелляционный жалобный документ. Для того, чтобы пожаловаться, нужно отправить жалобный или апелляционный жалобный документ именно в тот налоговый орган, который осуществлял проверку, затем данный орган передаст данную жалобу в вышестоящий орган инспекции. Пока идет процесс обжалования акта налоговой, все выписанные штрафы и прочее предпринимателем не выплачиваются. 

Иногда, те решения, которые были приняты судом, бывают ошибочными или даже незаконными. В этом случае сторона, которая считает себя пострадавшей от несправедливости, имеет право заняться обжалованием судебных актов, для этого она должна написать апелляционный жалобный документ. 

Любой жалобный документ должен составляться по определенным правилам:

  • Он не должен содержать ругательств и угроз;
  • В нем должна быть полная информация о том, кто жалуется, и о том, на кого жалуются;
  • В нем должно содержаться подробное описание того нарушения, которое было совершено (по мнению пострадавшего);
  • Все написанное в жалобном документе, должно быть читаемо написано.